CMS для музея истории ГАЗ
Клиент
Группа ГАЗ
Дата
2020 Январь – Апрель
Услуги
Web-разработка
Технологии
Задачи и цели
Нашей задачей было разработать систему управления контентом (CMS) для электронных экспонатов музея истории ГАЗ. CMS должна упростить процесс обновления и поддержки содержимого экспонатов, предоставив сотрудникам музея инструменты, которые сделают процесс изменения контента более простым.
Решение
Проект представляет из себя CMS (Систему управления контентом) для использования сотрудниками музея. С помощью системы можно настраивать контент для различных экспонатов, включая интерактивные информационные табло, игры в детском павильоне и навигационные панели на этажах музея.
CMS включает следующие функции:
— Добавление новых событий, людей, наград
— Редактирование текста
— Загрузка фотографий и изображений (jpg, png, bmp)
— Загрузка видеороликов (mp4, avi)
— Добавление контента на разных языках
Легкость в использовании позволяет создавать, редактировать тексты и добавлять изображения не имея специальных навыков программирования. Большую часть времени экспонаты работают автономно.
Компьютер каждого экспоната имеет свою базу данных, а обмен между ними и сервером происходит только по команде в момент обновления данных.
Результат
Разработанная CMS сделала процесс обновления информации в экспонатах музея проще и удобнее. CMS имеет интуитивно понятный интерфейс. Благодаря легкости в использовании сотрудники могут самостоятельно редактировать контент электронных экспонатов не прибегая к помощи разработчиков. Музей может быстро и легко обновлять информацию при необходимости, чтобы она всегда была актуальной для посетителей.
100%
внесение изменений без помощи разработчиков
70 минут
Среднее время обучения сотрудников использованию CMS
98%
Автономная работа экспонатов
Обсудим детали?
Расскажите нам о вашей идее, а мы предложим возможный план действий – это бесплатно