CMS для музея истории ГАЗ
Группа ГАЗ
Web-разработка
2020 Январь – Апрель

Цель и задача проекта
Нашей задачей было разработать систему управления контентом (CMS) для электронных экспонатов музея истории ГАЗ. CMS должна упростить процесс обновления и поддержки содержимого экспонатов, предоставив сотрудникам музея инструменты, которые сделают процесс изменения контента более простым.
Решение
Проект представляет из себя CMS (Систему управления контентом) для использования сотрудниками музея. С помощью системы можно настраивать контент для различных экспонатов, включая интерактивные информационные табло, игры в детском павильоне и навигационные панели на этажах музея.
CMS включает следующие функции:
- Добавление новых событий, людей, наград
- Редактирование текста
- Загрузка фотографий и изображений (jpg, png, bmp)
- Загрузка видеороликов (mp4, avi)
- Добавление контента на разных языках
Легкость в использовании позволяет создавать, редактировать тексты и добавлять изображения не имея специальных навыков программирования. Большую часть времени экспонаты работают автономно.
Компьютер каждого экспоната имеет свою базу данных, а обмен между ними и сервером происходит только по команде в момент обновления данных.
Результат
Разработанная CMS сделала процесс обновления информации в экспонатах музея проще и удобнее. CMS имеет интуитивно понятный интерфейс. Благодаря легкости в использовании сотрудники могут самостоятельно редактировать контент электронных экспонатов не прибегая к помощи разработчиков. Музей может быстро и легко обновлять информацию при необходимости, чтобы она всегда была актуальной для посетителей.
внесение изменений без помощи разработчиков
Среднее время обучения сотрудников использованию CMS
Автономная работа экспонатов
Другие проекты, которые мы реализовали
Преобразуем идеи в успешные решения с проверенной экспертизой.